Материалы: Декабрь, 2020

Константин Асмолов – Итоги суда над Чон Ду Хваном сложно назвать успехом

SKR3422

В конце ноября 2020 г. завершился долгий процесс, связанный с попыткой администрации Мун Чжэ Ина посадить очередного экс-президента РК. В мае 1980 г., когда Чон Ду Хван захватил власть в результате переворота декабря 1979 г., студенты в Кванджу начали протестовать против военной хунты. После того как солдаты открыли огонь по толпе, к протестам присоединились разгневанные […]

Константин Асмолов – Чудеса гимнастики или разгильдяйства?

DMZ4511

4 ноября 2020 г. южнокорейские военные, которые несут службу в районе границы с Севером, были приведены в состояние повышенной боевой готовности и направлены на поиски неустановленного лица, обнаруженного с помощью технических средств контроля. Для проведения поисковых операций войска были размещены по тревожному протоколу «Чиндоккэ», применяемого для борьбы с возможным вторжением вооруженных партизан из Северной Кореи. […]

Питер Кёниг – Почему рост китайского влияния нельзя обратить вспять

CHN34211

Китай, около десяти лет назад, сознательно приступил к экономике мира. Стратегия, которую проводит Китай, не впечатленный постоянными агрессиями Запада, которые в основном возглавляются Соединенными Штатами. Может быть, именно этот китайский непоколебимый, неагрессивный путь постоянного движения «вперед-созидания» и принятия все новых и новых союзников на своем пути – сделал Китай такой успешной историей? Преодоление насилия ненасилием […]

Джеймс О’Нил – Китайско-австралийские отношения: по пологой горке, строго вниз

AUS42341

За последние месяцы отношения между Австралией и Китаем заметно ухудшились. Одна сторона обвиняет другую в ухудшении ситуации, и на фоне шквала откровенно антикитайской пропаганды, исходящей от большинства крупных австралийских новостных агентств, трудно установить, что пошло не так и кто из этих двух стран именно виноват. Можно, однако, указать на ряд важных событий и сделать вывод, […]

Владимир Терехов – Тайвань после выборов в США и подписания RCEP

TWC342341

Итоги выборов в США (до конца неясные) и подписание Соглашения о формировании зоны свободной торговли с участием 10-и стран АСЕАН, КНР, Японии, Южной Кореи, Австралии и Новой Зеландии (Regional Comprehensive Economic Partnership, RCEP) представляют собой два наиболее примечательных события нескольких последних лет в той политической игре, которая ведётся вокруг Тайваня, то есть в одной из […]

Яндекс.Метрика

Материалы: December, 2020

Konstantin Asmolov – Verdict in Chun Doo-hwan’s Case is Far From Satisfying

SKR3422

At the end of November 2020 the lengthy court proceedings stemming from attempts made by the Moon Jae-in administration to imprison yet another former President finally came to an end. After Chun Doo-hwan took advantage of political instability in the country to usurp power starting in December 1979, students in the city of Gwangju started […]

Konstantin Asmolov – Gymnastic Wonders or Just Plain Carelessness?

DMZ4511

On November 4, 2020, the South Korean military deployed near the border with the North was put on high alert and sent to search for an unidentified person detected by technical controls. For the search operations, troops were placed on the “Jindogae” alert, which is issued to cope with a possible intrusion of armed guerrillas […]

Peter Koenig – China’s Economy of Peace

CHN34211

China, about a decade ago, has deliberately embarked on an Economy of Peace. A strategy that China pursues, unimpressed by constant aggressions from the west, which are mostly led by the United States. Is it perhaps this Chinese steadfast, non-aggressive way of constant forward-creation and embracing more and more allies on her way – that […]

James O’Neill – Australia Faces New Challenges in its Relationship With China

AUS42341

The relationship between Australia and China has deteriorated markedly over recent months. Each side is blaming the other for the deterioration, and amid the flurry of frankly anti-China propaganda emerging from most of the major Australian news outlets it is difficult to establish what went wrong and who precisely is to blame. It is possible […]

Vladimir Terehov – Taiwan after the US Elections and the RCEP has been Signed

TWC342341

The outcome of the US elections (whose end is still unclear), and the signing of an agreement on forming a free trade zone involving the participation of 10 ASEAN countries, China, Japan, South Korea, Australia, and New Zealand (the Regional Comprehensive Economic Partnership, or RCEP), are two of the most notable events in the past […]